Во-первых, описание видео должно быть максимально точным и интересным. Прочитав первый абзац, пользователь должен понять, о чем ролик.
Для того, чтобы ваш видеосюжет стал популярным и привлек внимание аудитории, стоит учитывать несколько факторов.
Совет 2. Описание видеоролика
Для составления заголовков Вы также можете использовать или или Как вариант,
«Видеокомментарий к тому, что произошло вчера»
«Несколько слов о нашей компании»
Абсолютно нежелательные заголовки:
Желательно использовать ключевики в начале заголовка.
«Владислав Богуцкий: Интерком, факты не для прессы»
«Компания Цветы Киева, скидки и конкурсы»
«Как искать на YouTube» или «что чаще всего ищут на Ютубе»
Рекомендуем включить в заголовок ключевое слово или словосочетание.
Название видеоролика обязательно должно быть привлекательным для посетителя, не обрезаться и не содержать сокращений, бессвязных цифр и т.д. Отлично, если Вы журналист либо копирайтер, и заголовки Ваш конек. Вы из ничего сделаете завлекательное название. Но как быть, если это Вам не под силу?
Совет 1. Название видео
В названии файла используем дефисы, и не используем нижнее подчеркивание.
У вас на руках видеоролик. Прежде всего, Вам стоит обратить внимание на название самого видеофайла. Зачастую это gfroyt5kju.mp4 или 577801204.mp4. В этом случае название файла необходимо переименовать. Это оптимизация под поисковые системы и поиск видеосервиса YouTube. С этой целью в названии файла стоит использовать ключевые слова, написанные как, например: germes-company.mp4 или «удвоенный» вариант germes-kompaniya-company.mp4, comments-germes-komentarii.mp4, firma-ooo-germes.mp4, stroymateriali-germes.mp4.
Продвижение видео на YouTube: несколько советов
/ / / Продвижение видео на YouTube: несколько советов
Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.
Продвижение видео на YouTube: несколько практических советов
Комментариев нет:
Отправить комментарий