суббота, 9 февраля 2013 г.

поиск видео по youtube rutube

Во-первых, описание видео должно быть максимально точным и интересным. Прочитав первый абзац, пользователь должен понять, о чем ролик.

Для того, чтобы ваш видеосюжет стал популярным и привлек внимание аудитории, стоит учитывать несколько факторов.

Совет 2. Описание видеоролика

Для составления заголовков Вы также можете использовать  или или  Как вариант,

«Видеокомментарий к тому, что произошло вчера»

«Несколько слов о нашей компании»

Абсолютно нежелательные заголовки:

Желательно использовать ключевики в начале заголовка.

«Владислав Богуцкий: Интерком, факты не для прессы»

«Компания Цветы Киева, скидки и конкурсы»

«Как искать на YouTube» или «что чаще всего ищут на Ютубе»

Рекомендуем включить в заголовок ключевое слово или словосочетание.

Название видеоролика обязательно должно быть привлекательным для посетителя, не обрезаться и не содержать сокращений, бессвязных цифр и т.д. Отлично, если Вы журналист либо копирайтер, и заголовки Ваш конек. Вы из ничего сделаете завлекательное название. Но как быть, если это Вам не под силу?

Совет 1. Название видео

В названии файла используем дефисы, и не используем нижнее подчеркивание.

У вас на руках видеоролик. Прежде всего, Вам стоит обратить внимание на название самого видеофайла. Зачастую это gfroyt5kju.mp4 или 577801204.mp4. В этом случае название файла необходимо переименовать. Это оптимизация под поисковые системы и поиск видеосервиса YouTube. С этой целью в названии файла стоит использовать ключевые слова, написанные как, например: germes-company.mp4 или «удвоенный» вариант germes-kompaniya-company.mp4, comments-germes-komentarii.mp4, firma-ooo-germes.mp4, stroymateriali-germes.mp4.

Продвижение видео на YouTube: несколько советов

/ / / Продвижение видео на YouTube: несколько советов

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Продвижение видео на YouTube: несколько практических советов

Комментариев нет:

Отправить комментарий